Home Original Content Funny Pictures Funny GIFs YouTube Funny Text Funny Movies Channels Search

hide menu

tenfinnvo    

Rank #150 on Content
tenfinnvo Avatar Level 276 Comments: Ninja Pirate
Offline
Send mail to tenfinnvo Block tenfinnvo Invite tenfinnvo to be your friend flag avatar
Last status update:
-
Personal Info
Gender: male
Consoles Owned: PC
Date Signed Up:5/22/2012
Funnyjunk Career Stats
Content Ranking:#150
Comment Ranking:#1077
Highest Content Rank:#126
Highest Comment Rank:#415
Content Thumbs: 53419 total,  58290 ,  4871
Comment Thumbs: 9038 total,  9609 ,  571
Content Level Progress: 62.3% (623/1000)
Level 245 Content: Doinitrite → Level 246 Content: Doinitrite
Comment Level Progress: 56.99% (57/100)
Level 276 Comments: Ninja Pirate → Level 277 Comments: Ninja Pirate
Subscribers:5
Content Views:2542363
Times Content Favorited:4215 times
Total Comments Made:1498
FJ Points:45
Favorite Tags: russia (6) | Cars (3) | crashes (3) | Fallout (3) | tags (3) | tf2 (3) | Art (2) | euromaidan (2) | gaben (2) | one (2) | too (2) | ukraine (2)

latest user's comments

#453 - **tenfinnvo rolled image ** Come at me bitches 07/03/2014 on zombified 10 year olds 0
#61 - Russia's most densely packed region is in europe, including th…  [+] (1 new reply) 07/03/2014 on Soccer 0
#70 - Deavas (07/03/2014) [-]
Antarctica is only one. Australia is 4 or 5. Russia could be too
#12 - This was most likely made by someone from russia. We don't…  [+] (1 new reply) 07/03/2014 on Russians. 0
User avatar #13 - unusualmoo (07/03/2014) [-]
Alright alright, I'll give you that one.
#54 - Well Russia says first-second, and its a part of europe. Just …  [+] (3 new replies) 07/03/2014 on Soccer 0
#59 - Deavas (07/03/2014) [-]
Russia is mostly in Asia
Also Russia could very well just be its own damn continent
User avatar #61 - tenfinnvo (07/03/2014) [-]
Russia's most densely packed region is in europe, including the capital. And while i know what you mean about the continent, that simply can't be.
Although a whole continent for one country would be extremely neat.
#70 - Deavas (07/03/2014) [-]
Antarctica is only one. Australia is 4 or 5. Russia could be too
#16 - You do not see the reality. What you "see" is an ill… 07/03/2014 on You have been Aureliusd 0
#28 - Sweet, didn't see these since i stopped visiting imageboards  [+] (1 new reply) 07/02/2014 on Summer Anime chart 2014 0
User avatar #46 - soupkittenagain (07/03/2014) [-]
Here's where people get these: anichart.net/ website is down at the moment though
#3 - Picture  [+] (6 new replies) 07/02/2014 on Russians. +13
#66 - anonymous (07/03/2014) [-]
okay so gurren laugon picture makes me think America isn't going to win
User avatar #51 - thechosentroll (07/03/2014) [-]
The little Crimea makes it so much better.
User avatar #10 - unusualmoo (07/03/2014) [-]
But thats bullshit, Texas would be Americas revolver and/or shotgun.
User avatar #46 - avatarofavarice (07/03/2014) [-]
And Florida ought to be the dick.
User avatar #12 - tenfinnvo (07/03/2014) [-]
This was most likely made by someone from russia.
We don't know much about your states.
User avatar #13 - unusualmoo (07/03/2014) [-]
Alright alright, I'll give you that one.
#8 - go read some of incase's work 07/02/2014 on SO NO CHI NO SA DA ME +2
#16 - But doesn't everyone except brits say "first- second floo…  [+] (5 new replies) 07/02/2014 on Soccer 0
#33 - Deavas (07/03/2014) [-]
no, most EU countries say ground then first. idk about outside of Europe tho
User avatar #54 - tenfinnvo (07/03/2014) [-]
Well Russia says first-second, and its a part of europe. Just not the EU.
#59 - Deavas (07/03/2014) [-]
Russia is mostly in Asia
Also Russia could very well just be its own damn continent
User avatar #61 - tenfinnvo (07/03/2014) [-]
Russia's most densely packed region is in europe, including the capital. And while i know what you mean about the continent, that simply can't be.
Although a whole continent for one country would be extremely neat.
#70 - Deavas (07/03/2014) [-]
Antarctica is only one. Australia is 4 or 5. Russia could be too
#4777 - **tenfinnvo rolls 835,965,187** 07/02/2014 on highest roll gets yellow... 0
#365 - Не проблема, всё замечательно. При… 06/26/2014 on Myths/Facts about Japan Part 3 0
#17 - Picture 06/26/2014 on Paulina Guccione as Ryuko... 0
#7 - Actually in a canon comics series they kissed minutes after th…  [+] (2 new replies) 06/26/2014 on after all this time +1
User avatar #18 - MoparMan (06/26/2014) [-]
didn't they kiss in the actual episodes too?
User avatar #25 - megatheman (06/26/2014) [-]
eeyup
#28 - I've seen it dozens of times but couldn't remember which anime…  [+] (1 new reply) 06/26/2014 on prettiest bucket head around +1
User avatar #86 - kaitora (06/26/2014) [-]
So much fanservice.
#18 - Anything below my torso is a fucking jungle of hair. I do not … 06/26/2014 on Art +35
#173 - Я не знаю, как тебе на это ответить…  [+] (1 new reply) 06/26/2014 on Myths/Facts about Japan Part 3 0
#175 - elaxx (06/26/2014) [-]
Ууупс да да, вопрос адресован bizengaust.
#157 - У меня такого, честно, не было. Пра…  [+] (2 new replies) 06/26/2014 on Myths/Facts about Japan Part 3 0
User avatar #253 - bizengaust (06/26/2014) [-]
Поскольку я использую японскую компьютер я должен использовать программу переводчик, чтобы поговорить с вами. Извините, если он переводит слова плохо. Никогда не доверяйте компьютеры.
User avatar #365 - tenfinnvo (06/26/2014) [-]
Не проблема, всё замечательно. Приятно было с вами поговорить! Никогда не буду доверять компьютерам
#149 - Акценты не представляли для меня …  [+] (4 new replies) 06/26/2014 on Myths/Facts about Japan Part 3 0
#153 - bizengaust (06/26/2014) [-]
Я делаю, что с правописанием иногда. Я имею в виду, чтобы написать отражатель, но вместо этого он выходит как Reflektor. Мой разум пытается вернуться на российский способ написания. Я знаю, что стыд
User avatar #157 - tenfinnvo (06/26/2014) [-]
У меня такого, честно, не было. Правописание у меня выходит замечательно, более того, я как правило могу правильно написать слово лишь услышав его. Кстати, о практике языка. Я рекомендую вам посмотреть несколько советских фильмов или прочитать пару русских книг, вы говорите на русском словно дословно переводите английские слова. Если бы я не знал английского, мне было бы сложнее понять, что вы хотели сказать в паре предложений. Года без практики могут к такому привести.
User avatar #253 - bizengaust (06/26/2014) [-]
Поскольку я использую японскую компьютер я должен использовать программу переводчик, чтобы поговорить с вами. Извините, если он переводит слова плохо. Никогда не доверяйте компьютеры.
User avatar #365 - tenfinnvo (06/26/2014) [-]
Не проблема, всё замечательно. Приятно было с вами поговорить! Никогда не буду доверять компьютерам
#139 - Как видите, я на англоязычном сайт…  [+] (6 new replies) 06/26/2014 on Myths/Facts about Japan Part 3 0
User avatar #144 - bizengaust (06/26/2014) [-]
Фильмы и музыка прекрасно подходят для изучения языков. Я использовал их, когда я должен был узнать на английском и японском. Они помогут вам привыкнуть к сказав слова собственно. Я думаю, что акценты были самыми твердыми для меня.
User avatar #149 - tenfinnvo (06/26/2014) [-]
Акценты не представляли для меня особых проблем, благодаря фильмам. Кроме того, я просто хорошо чувствую акценты. Хотя были проблемы с некоторыми отдельными словами, пока я их не услышал. Например, пока я не услышал как произносится "character", я произносил его "чарактер" и мне стыдно .
#153 - bizengaust (06/26/2014) [-]
Я делаю, что с правописанием иногда. Я имею в виду, чтобы написать отражатель, но вместо этого он выходит как Reflektor. Мой разум пытается вернуться на российский способ написания. Я знаю, что стыд
User avatar #157 - tenfinnvo (06/26/2014) [-]
У меня такого, честно, не было. Правописание у меня выходит замечательно, более того, я как правило могу правильно написать слово лишь услышав его. Кстати, о практике языка. Я рекомендую вам посмотреть несколько советских фильмов или прочитать пару русских книг, вы говорите на русском словно дословно переводите английские слова. Если бы я не знал английского, мне было бы сложнее понять, что вы хотели сказать в паре предложений. Года без практики могут к такому привести.
User avatar #253 - bizengaust (06/26/2014) [-]
Поскольку я использую японскую компьютер я должен использовать программу переводчик, чтобы поговорить с вами. Извините, если он переводит слова плохо. Никогда не доверяйте компьютеры.
User avatar #365 - tenfinnvo (06/26/2014) [-]
Не проблема, всё замечательно. Приятно было с вами поговорить! Никогда не буду доверять компьютерам
#134 - Да, я на своем опыте знаю, что прак…  [+] (8 new replies) 06/26/2014 on Myths/Facts about Japan Part 3 0
User avatar #136 - bizengaust (06/26/2014) [-]
все языки есть формальный говорить. Тогда вы должны научиться случайный разговор. То есть, когда он получает трудно. Только тогда, когда вы среди культуре вы можете реально сделать это.
User avatar #139 - tenfinnvo (06/26/2014) [-]
Как видите, я на англоязычном сайте. Уже много лет я говорю по английски, и много лет посещаю англоговорящие сайты и читаю на английском книги, смотрю фильмы. Это замечательно! Мне очень нравится смотреть фильмы в оригинале.
User avatar #144 - bizengaust (06/26/2014) [-]
Фильмы и музыка прекрасно подходят для изучения языков. Я использовал их, когда я должен был узнать на английском и японском. Они помогут вам привыкнуть к сказав слова собственно. Я думаю, что акценты были самыми твердыми для меня.
User avatar #149 - tenfinnvo (06/26/2014) [-]
Акценты не представляли для меня особых проблем, благодаря фильмам. Кроме того, я просто хорошо чувствую акценты. Хотя были проблемы с некоторыми отдельными словами, пока я их не услышал. Например, пока я не услышал как произносится "character", я произносил его "чарактер" и мне стыдно .
#153 - bizengaust (06/26/2014) [-]
Я делаю, что с правописанием иногда. Я имею в виду, чтобы написать отражатель, но вместо этого он выходит как Reflektor. Мой разум пытается вернуться на российский способ написания. Я знаю, что стыд
User avatar #157 - tenfinnvo (06/26/2014) [-]
У меня такого, честно, не было. Правописание у меня выходит замечательно, более того, я как правило могу правильно написать слово лишь услышав его. Кстати, о практике языка. Я рекомендую вам посмотреть несколько советских фильмов или прочитать пару русских книг, вы говорите на русском словно дословно переводите английские слова. Если бы я не знал английского, мне было бы сложнее понять, что вы хотели сказать в паре предложений. Года без практики могут к такому привести.
User avatar #253 - bizengaust (06/26/2014) [-]
Поскольку я использую японскую компьютер я должен использовать программу переводчик, чтобы поговорить с вами. Извините, если он переводит слова плохо. Никогда не доверяйте компьютеры.
User avatar #365 - tenfinnvo (06/26/2014) [-]
Не проблема, всё замечательно. Приятно было с вами поговорить! Никогда не буду доверять компьютерам
#128 - Понятно, спасибо. Удивительно, что…  [+] (10 new replies) 06/26/2014 on Myths/Facts about Japan Part 3 0
#131 - bizengaust (06/26/2014) [-]
Это удивительный опыт. Я люблю путешествовать так много, поскольку я получаю увидеть так много мест, отличные от того, что я знаю. С языках вы должны практиковать практику. Мне потребовалось некоторое время, чтобы узнать, но это никогда не невозможно выучить новый язык. картина меня, когда я впервые узнал английский
User avatar #134 - tenfinnvo (06/26/2014) [-]
Да, я на своем опыте знаю, что практика- главное в изучении языка. Многие из правил английского пришли ко мне с опытом и я не смогу объяснить их, хотя прекрасно понимаю.
User avatar #136 - bizengaust (06/26/2014) [-]
все языки есть формальный говорить. Тогда вы должны научиться случайный разговор. То есть, когда он получает трудно. Только тогда, когда вы среди культуре вы можете реально сделать это.
User avatar #139 - tenfinnvo (06/26/2014) [-]
Как видите, я на англоязычном сайте. Уже много лет я говорю по английски, и много лет посещаю англоговорящие сайты и читаю на английском книги, смотрю фильмы. Это замечательно! Мне очень нравится смотреть фильмы в оригинале.
User avatar #144 - bizengaust (06/26/2014) [-]
Фильмы и музыка прекрасно подходят для изучения языков. Я использовал их, когда я должен был узнать на английском и японском. Они помогут вам привыкнуть к сказав слова собственно. Я думаю, что акценты были самыми твердыми для меня.
User avatar #149 - tenfinnvo (06/26/2014) [-]
Акценты не представляли для меня особых проблем, благодаря фильмам. Кроме того, я просто хорошо чувствую акценты. Хотя были проблемы с некоторыми отдельными словами, пока я их не услышал. Например, пока я не услышал как произносится "character", я произносил его "чарактер" и мне стыдно .
#153 - bizengaust (06/26/2014) [-]
Я делаю, что с правописанием иногда. Я имею в виду, чтобы написать отражатель, но вместо этого он выходит как Reflektor. Мой разум пытается вернуться на российский способ написания. Я знаю, что стыд
User avatar #157 - tenfinnvo (06/26/2014) [-]
У меня такого, честно, не было. Правописание у меня выходит замечательно, более того, я как правило могу правильно написать слово лишь услышав его. Кстати, о практике языка. Я рекомендую вам посмотреть несколько советских фильмов или прочитать пару русских книг, вы говорите на русском словно дословно переводите английские слова. Если бы я не знал английского, мне было бы сложнее понять, что вы хотели сказать в паре предложений. Года без практики могут к такому привести.
User avatar #253 - bizengaust (06/26/2014) [-]
Поскольку я использую японскую компьютер я должен использовать программу переводчик, чтобы поговорить с вами. Извините, если он переводит слова плохо. Никогда не доверяйте компьютеры.
User avatar #365 - tenfinnvo (06/26/2014) [-]
Не проблема, всё замечательно. Приятно было с вами поговорить! Никогда не буду доверять компьютерам
#103 - А как ты попала из России в Америк…  [+] (16 new replies) 06/26/2014 on Myths/Facts about Japan Part 3 +2
#169 - elaxx (06/26/2014) [-]
А как в Японии с работой? Как с эмиграцией? По английский и чешский говорю свободно а вот с японским еще не начинал, вот и думаю, есть вообще смысл пытаться? Знаю учителя востребованы но к сожелению педагогического образования у меня нету... Пока-что иду в направлении международных отношений. Я пока не думаю о долговременной эмиграции, просто хотелось бы попробывать на пару месяцев.
User avatar #254 - bizengaust (06/26/2014) [-]
Вы должны будете смотреть на различные программы и их квалификации. Большинство из них вы должны иметь преподавательскую степень, если это то, что вы собираетесь на. Если вы получаете в их разобраться в иммиграционную документы для вас.
User avatar #173 - tenfinnvo (06/26/2014) [-]
Я не знаю, как тебе на это ответить. Наверно ты хотел спросить bizengaust.
#175 - elaxx (06/26/2014) [-]
Ууупс да да, вопрос адресован bizengaust.
#113 - bizengaust (06/26/2014) [-]
мой отец был предложен очень хорошую работу в Америке, которую он никогда не мог получить в России. Таким образом, мы переехали, когда мне было четырнадцать лет. Более половины моей семьи все еще находится в России. Я скучаю по ним так много, но посетить, когда могу Я так счастлива, чтобы говорить на моем родном языке с кем-то
User avatar #128 - tenfinnvo (06/26/2014) [-]
Понятно, спасибо. Удивительно, что ты жила и в России, и в Америке, а теперь в Японии. Это замечательный опыт, я в этом уверен. Я сам думал начать изучать третий язык, пока что знаю только родной русский и английский. Буду брать с тебя пример. Да, я уверен, такая возможность встречается не часто. Рад помочь.
#131 - bizengaust (06/26/2014) [-]
Это удивительный опыт. Я люблю путешествовать так много, поскольку я получаю увидеть так много мест, отличные от того, что я знаю. С языках вы должны практиковать практику. Мне потребовалось некоторое время, чтобы узнать, но это никогда не невозможно выучить новый язык. картина меня, когда я впервые узнал английский
User avatar #134 - tenfinnvo (06/26/2014) [-]
Да, я на своем опыте знаю, что практика- главное в изучении языка. Многие из правил английского пришли ко мне с опытом и я не смогу объяснить их, хотя прекрасно понимаю.
User avatar #136 - bizengaust (06/26/2014) [-]
все языки есть формальный говорить. Тогда вы должны научиться случайный разговор. То есть, когда он получает трудно. Только тогда, когда вы среди культуре вы можете реально сделать это.
User avatar #139 - tenfinnvo (06/26/2014) [-]
Как видите, я на англоязычном сайте. Уже много лет я говорю по английски, и много лет посещаю англоговорящие сайты и читаю на английском книги, смотрю фильмы. Это замечательно! Мне очень нравится смотреть фильмы в оригинале.
User avatar #144 - bizengaust (06/26/2014) [-]
Фильмы и музыка прекрасно подходят для изучения языков. Я использовал их, когда я должен был узнать на английском и японском. Они помогут вам привыкнуть к сказав слова собственно. Я думаю, что акценты были самыми твердыми для меня.
User avatar #149 - tenfinnvo (06/26/2014) [-]
Акценты не представляли для меня особых проблем, благодаря фильмам. Кроме того, я просто хорошо чувствую акценты. Хотя были проблемы с некоторыми отдельными словами, пока я их не услышал. Например, пока я не услышал как произносится "character", я произносил его "чарактер" и мне стыдно .
#153 - bizengaust (06/26/2014) [-]
Я делаю, что с правописанием иногда. Я имею в виду, чтобы написать отражатель, но вместо этого он выходит как Reflektor. Мой разум пытается вернуться на российский способ написания. Я знаю, что стыд
User avatar #157 - tenfinnvo (06/26/2014) [-]
У меня такого, честно, не было. Правописание у меня выходит замечательно, более того, я как правило могу правильно написать слово лишь услышав его. Кстати, о практике языка. Я рекомендую вам посмотреть несколько советских фильмов или прочитать пару русских книг, вы говорите на русском словно дословно переводите английские слова. Если бы я не знал английского, мне было бы сложнее понять, что вы хотели сказать в паре предложений. Года без практики могут к такому привести.
User avatar #253 - bizengaust (06/26/2014) [-]
Поскольку я использую японскую компьютер я должен использовать программу переводчик, чтобы поговорить с вами. Извините, если он переводит слова плохо. Никогда не доверяйте компьютеры.
User avatar #365 - tenfinnvo (06/26/2014) [-]
Не проблема, всё замечательно. Приятно было с вами поговорить! Никогда не буду доверять компьютерам
#21 - Some countries do not use facebook. Russia, for example, has v… 06/25/2014 on Well well well.. +2
#79 - Gay porn manga. 06/25/2014 on Dat bitch be cray 0
#13 - How the fuck o you guys buy lots of things if you do not know …  [+] (1 new reply) 06/25/2014 on Everyone does 0
User avatar #14 - yunogasaii (06/25/2014) [-]
That's the USA for you, we either do math on the fly or totally forget about the tax until we've bought the item.
Show:
Sort by:
Order:

items

Total unique items point value: 0 / Total items point value: 0

Show All Replies Show Shortcuts
Per page:
Order:
What do you think? Give us your opinion. Anonymous comments allowed.
User avatar #9 - soundofwinter (06/22/2014) [-]
fuck you
User avatar #6 - boor (05/30/2014) [-]
Tyvm
User avatar #3 - therealsuperderpy ONLINE (07/08/2013) [-]
I love you.
#4 to #3 - tenfinnvo (07/08/2013) [-]
Why, thank you
User avatar #1 - dkillakai ONLINE (05/13/2013) [-]
Writing this on your profile to minimize spoilers. The armoured guy and the collasal guy are friends. They were in the training with eren, the two guys are never shown apart. The guy who wanted just to stay in town was also in their training group, he is the guy who hates eren, but after finding his friend's (marco) corpse, he changed his mind and wanted to join the scouting legion. The guy who didn't save eren's mom was just a soldier who was a friend of the family, no-one important as of yet.
User avatar #2 to #1 - tenfinnvo (05/13/2013) [-]
Well i pretty much knew all that, it's just that armored and collosal were not shown doing much important stuff, so i had hard time remembering them when shit got revealed. But thank you for clear informaton.
 Friends (0)